Вы никогда не задумывались о том, что причиной того, что квалифицированному сотруднику с опытом несколько лет не удается получить высокую должность, банально может стать его неумение одеваться? Судите сами: человек, одетый стильно и в соответствии с принятым на работе дресс-кодом, чувствует себя уверенно и не боится заводить даже самые сложные разговоры, как, например, о повышении. Костюм меняет не только облик мужчины, но и его походку: появляется серьезность, решительность и настойчивость. С помощью правильно подобранного делового образа можно не только претендовать на карьерный взлет, но и совершать более значимые победы.

Преимущества офисного дресс-кода:
- работать в коллективе с единым стилем комфортно и приятно.
- у клиентов и руководства повышается уровень доверия.
- сам процесс одевания настраивает на рабочий лад, приводит мысли в порядок.
Разновидности офисного стиля
Перечислим самые основные.
Формальный
Вопреки распространенному мнению, формальный стиль – это вовсе не любой костюм строгих тонов. Это фрак и жилет, которые надевают сегодня разве что на прием у английской королевы или на вручение нобелевской премии. Пока еще не ваш случай? Покорить можно любую вершину!
Неформальный
А вот это как раз привычные всем нам костюмы с рубашкой и галстуком. Здесь много строгостей и условностей. Тут вам прописана и длина рукава рубашки (на 2 см ниже пиджака), и отказ от ярких аксессуаров вроде желтых носков, и вряд ли получится дополнить образ кедами. Нейтральные цвета, мелкие узоры, в лучшем случае ярко-красный галстук и нагрудный платок в тон.
Корпоративный
Сегодня многие организации вводят свой особый офисный дресс-код. В трудовом договоре могут быть прописаны его основные особенности: к примеру, рубашка только белого цвета или галстук исключительно красный.
Smart Casual

- Он близок к повседневному, допускает легкую небрежность. Костюм тут необязателен, рубашки можно выбирать с принтами. Стильно и демократично смотрятся светлые чиносы с рубашкой. Многие компании (например, IT сферы) разрешают сотрудникам носить мужские пиджаки под джинсы.
Обязательно ли носить костюм
На самом деле нет. Базовый гардероб непременно предполагает наличие в нем костюма, для деловых встреч или торжественных мероприятий. Но костюм можно разделять и носить пиджак отдельно с другими брюками. Кстати, считается, что в банковской и юридической сферах, а также среди госслужащих ношение костюма обязательно. Тут все достаточно строго и выделиться получится разве что, заменив оксфорды на монки.
Офисный гардероб must have:
- Пара классических костюмов
- Не меньше 7-10 рубашек разных цветов
- Галстуки
- Дорогие часы
- Кожаная обувь
- Пальто или плащ
- Сумка для бумаг или портфель
Желаем вам новых побед и повышения по службе!